Декорирование интерьеров

Понятия «декор» и «дизайн интерьеров» настолько широко распространились, что люди забывают про свою естественную тягу к вещам, которые им действительно хочется иметь на виду.

На этот простой факт можно взглянуть с двух точек зрения: хозяина дома и тех людей, которые приходят в этот дом.

С точки зрения хозяина очевидно, что его должны окружать вещи, наиболее значимые для него, которые могут участвовать в процессе самопознания и самопреобразования, это-то ясно.
Однако в наше время эта функция постепенно подрывается, ибо ЛЮДИ стали обращать больше внимания на реакцию ВНЕШНЕГО мира, оглядываться вокруг себя и смотреть на других, на тех, кто приходит к ним; поэтому они заменяют естественные для себя предметы декора на то, что по их мнению. должно понравиться гостям и произвести на них впечатление. Вот мотив, лежащий в основе современного дизайна интерьеров и декора, предлагаемого женскими журналами. А дизайнеры, пользуясь подобной озабоченностью, разрабатывают полный дизайн проект и говорят людям, что те не имеют права НИЧЕГО переставлять в доме, перекрашивать стены, даже добавлять какие-нибудь растения. ПОСКОЛЬКУ ОНИ не приобщены к тайнам «феншуя и дизайна».

Ирония заключается в том, что гостям, которые заходят в комнату, вся эта чепуха нужна не больше, чем живущим в ней людям. Гораздо занимательнее зайти в комнату, которая является живым отражением человека или группы людей, благодаря чему вы сможете получить представление об их жизни, истории, их наклонностях, если все это ясно читается в мебели, предметах. висящих на стенах, в безделушках, стоящих на полках. Когда удается получить такие впечатления, безыскусные, как полевые цветы, то искусственно созданные интерьеры, оказываются совершенно несостоятельными.

Юнг описывает комнату, которая служила ему кабинетом; он ежедневно наносил рисунки прямо на ее каменные стены мандалы, образы сновидений, то что занимало его мысли. Он говорил что постепенно начинал воспринимать ее как одушевленный предмет, как собеседника в своём диалоге с бессознательным.

другие известные нам примеры; мотель. которым управляет некий француз, где в холле повсюду находятся вещи. напоминающие о французском сопротивлении, даже письмо от Шарля де Голля;
Рынок у шоссе, владелец которого разместил на стенах коллекцию старых бутылок, сотни бутылок всевозможных форм и цветов;
Лавка в которой торгует хот догами некий анархист, развесивший по стенам про кламации, манифесты и прочую литературу антигосударственной направленности;

Перчатка охотника, трость слепца, ошейник любимой собаки, гербарий со времен нашего детства, портрет бабушки в овальной рамке. подсвечник, вулканический пепел, бережно сохраняемый в бутылке, фото из газеты с рассказом о бунте заключенных в тюрьме «Аттика». на которой они еще не знают, что им суждено вскоре погибнуть, старая фотография и прочее в таком духе.

Выводы Не поддавайтесь ложным представлениям о том, что современный декор должен быть красивым, как на журнальной картинке, необычайно броским, или же натуральным или «растительным». или выполненным в стиле современного искусства, или должен следовать какой либо иной псевдомодной тенденции. Лучше всего будет, если ваше жилище украшено предметами, непосредственно связанными с вашей жизнью, которые могут рассказать о вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню